1С Отчетность
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в во все контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С.
Функционал «1С-Отчетности», встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие», обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы «1С» с помощью пошагового «Мастера подключения».
Преимущества использования «1С-Отчетности»:
- Сдача отчетности в контролирующие органы из хорошо знакомой бухгалтерам программы «1С», в которой ведется учет и формируются отчетные формы – не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, переключаться на другие приложения и повторно заполнять формы.
- Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора;
- В стоимость годового обслуживания включены СКЗИ VipNet CSP, предоставление электронной подписи и возможность произвести внеплановую замену подписи до двух раз в год. Смена подписи выполняется дистанционно, без посещения офиса оператора;
- Из программы 1С, подключенной к сервису «1С-Отчетность», можно отправлять в контролирующие органы отчеты, подготовленные в других программах. Это удобно, когда для учета на предприятии используется разные программы.
- Для пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя БЕСПЛАТНО. (К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА);
- Круглосуточная техническая поддержка пользователей по единому федеральному бесплатному номеру.
Возможности сервиса «1С-Отчетность»:
- Отправка электронной отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор
- Контроль прохождения электронной отчетности;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках.
- Онлайн-проверка регламентированных отчетов;
Стоимость электронной отчетности для одной организации
5500 рублей в год
При подключении группы пользователей предусмотрены скидки.
Условия и порядок подключения к «1С-Отчетности»:
Возможности «1С-Отчетности» доступны зарегистрированным пользователям всех типовых решений системы «1С:Предприятия 8»,, в которых поддерживается функциональность подготовки регламентированной отчетности, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.
Также функционал "1С-Отчетности" включен в типовое прикладное решение на платформе "1С:Предприятие 7.7": Бухгалтерский учет, редакция 4.5.
Пользователям "1С:Предприятия" всех версий, кроме базовых "1С:Предприятия 8", для использования "1С-Отчетности" необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.
Чтобы начать работу с сервисом «1С-Отчетность» достаточно:
1. Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис «1С-Отчетность»;
2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к «1С-Отчетности» (по договору регулярного сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе «1С» сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового «Мастера подключения»;
3. Для подключения к «1С-Отчетности» нужно передать нашему сотруднику:
- оригиналы следующих документов:
- заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи (распечатывается из программы), заверенное печатью и подписью конечного Пользователя.
- договор на передачу лицензии
- заверенные копии следующих документов:
- паспорт гражданина РФ, пользователя электронной подписи;
- копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата;
- свидетельство о постановке на учет в налоговый орган либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- документ, подтверждающий должность руководителя организации либо выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
4. Получить сертификат электронной подписи, и из программы распечатать два экземпляра сертификата ключа проверки электронной подписи, заверить печатью организации и подписью руководителя и один из них направить в наш адрес любым удобным для Вас способом.
Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.
Внимание! Для сдачи отчетности в ПФР, перед началом сдачи отчетности, абоненту НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.