кабинет сотрудника

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.

Возможности

Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе

  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приеме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

Отправить документ можно из печатной формы документа.

Загрузка и отправка документов в программе 1С

В программах 1С можно загружать печатные формы документов, такие как шаблон трудового договора, используемый в вашей организации. Эти документы можно передавать в личный кабинет сотрудника, нажав кнопку «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Отправка произвольного документа

Также есть возможность загрузить файл в формате PDF/A-1A и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.

Если нет возможности сохранить файл в формате PDF/A-1A, можно воспользоваться встроенным редактором.

Каждый документ юридически значим

Подпись документов с использованием электронных подписей

Для подписания документов используются следующие электронные подписи:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) от работодателя;
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) от сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или через ФНС.

Сотрудник получает УНЭП бесплатно в «1С:Кабинет сотрудника», и подпись хранится в его личном кабинете.

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Больше не нужно тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

«1С:Кабинет сотрудника» интегрирован с программами 1С, упрощая обработку заявлений сотрудников. С помощью кадрового ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!

С помощью “1С:Кабинет сотрудника” можно выдавать расчетные листки в электронном виде, экономя значительное количество времени на печать и выдачу под подпись.

Сотрудник получает расчетный листок в своем личном кабинете и подписывает его электронной подписью. Информация о подписавшем сотруднике и дате подписи доступна в программе 1С.

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

Экономия времени — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, исключая необходимость ручного ввода.

Снижение вероятности ошибок — автоматизация уменьшает риск ошибок, возникающих при ручном переносе данных.

Упрощение взаимодействия с сотрудниками — прозрачность и снижение вероятности конфликтных ситуаций благодаря электронной обработке.

Снижение затрат — организация экономит средства, ранее расходуемые на бумажный документооборот (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т.д.).

Условия использования

Работает в программах:

  • 1c: Управление зарплатой и персоналом, издание 3
  • 1C: зарплата и персонал государственного учреждения, издание 3
  • 1c: ERP Enterprise Management 2
  • 1c: сложная автоматизация 2
  • 1c: бухгалтерский учет предприятия, издание 3

Дополнительные требования:

  • Поддержка программного обеспечения: Все программное обеспечение должно быть на официальной поддержке.
  • Версия: 1C: документация из версии 3.0.11 или выше требуется для интеграции с кабинетами сотрудников.
  • Доступ к Интернету: Доступ к Интернету необходим для функциональности программы.

Интеграция:

  • Система должна быть в состоянии интегрироваться с кабинетом сотрудника после процедуры ознакомления, изложенной в документации.

Пожалуйста, убедитесь, что все программное обеспечение соответствует вышеуказанным критериям для оптимальной функциональности и совместимости.

Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

“1С:Кабинет сотрудника 10”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 10 сотрудников

280 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 25”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 25 сотрудников

700 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 50”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 50 сотрудников

1400 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 100”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 100 сотрудников

2800 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 200”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 200 сотрудников

5200 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 500”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 500 сотрудников

12000 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 2000”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 2000 сотрудников

44000 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

“1С:Кабинет сотрудника 5000”

  • полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 5000 сотрудников

105000 руб/месяц при покупке на год

Нужна консультация

Если вы купили два тарифа, например, “1С:Кабинет сотрудника 10” и “1С:Кабинет сотрудника 25”, то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *