Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.
Возможности
Обменивайтесь любыми кадровыми документами
Документы, которые создаются в программе
Приказ об отпуске
Приказ о приеме
Приказ о переводе
И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Загрузка и отправка документов в программе 1С
В программах 1С можно загружать печатные формы документов, такие как шаблон трудового договора, используемый в вашей организации. Эти документы можно передавать в личный кабинет сотрудника, нажав кнопку «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Отправка произвольного документа
Также есть возможность загрузить файл в формате PDF/A-1A и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.
Если нет возможности сохранить файл в формате PDF/A-1A, можно воспользоваться встроенным редактором.
Каждый документ юридически значим
Подпись документов с использованием электронных подписей
Для подписания документов используются следующие электронные подписи:
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) от работодателя;
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) от сотрудника.
Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или через ФНС.
Сотрудник получает УНЭП бесплатно в «1С:Кабинет сотрудника», и подпись хранится в его личном кабинете.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Больше не нужно тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет сотрудника» интегрирован с программами 1С, упрощая обработку заявлений сотрудников. С помощью кадрового ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
С помощью “1С:Кабинет сотрудника” можно выдавать расчетные листки в электронном виде, экономя значительное количество времени на печать и выдачу под подпись.
Сотрудник получает расчетный листок в своем личном кабинете и подписывает его электронной подписью. Информация о подписавшем сотруднике и дате подписи доступна в программе 1С.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
Экономия времени — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, исключая необходимость ручного ввода.
Снижение вероятности ошибок — автоматизация уменьшает риск ошибок, возникающих при ручном переносе данных.
Упрощение взаимодействия с сотрудниками — прозрачность и снижение вероятности конфликтных ситуаций благодаря электронной обработке.
Снижение затрат — организация экономит средства, ранее расходуемые на бумажный документооборот (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т.д.).
Условия использования
Работает в программах:
1c: Управление зарплатой и персоналом, издание 3
1C: зарплата и персонал государственного учреждения, издание 3
1c: ERP Enterprise Management 2
1c: сложная автоматизация 2
1c: бухгалтерский учет предприятия, издание 3
Дополнительные требования:
Поддержка программного обеспечения: Все программное обеспечение должно быть на официальной поддержке.
Версия: 1C: документация из версии 3.0.11 или выше требуется для интеграции с кабинетами сотрудников.
Доступ к Интернету: Доступ к Интернету необходим для функциональности программы.
Интеграция:
Система должна быть в состоянии интегрироваться с кабинетом сотрудника после процедуры ознакомления, изложенной в документации.
Пожалуйста, убедитесь, что все программное обеспечение соответствует вышеуказанным критериям для оптимальной функциональности и совместимости.
Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника» тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
“1С:Кабинет сотрудника 10”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 10 сотрудников
280руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 25”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 25 сотрудников
700руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 50”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 50 сотрудников
1400руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 100”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 100 сотрудников
2800руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 200”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 200 сотрудников
5200руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 500”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 500 сотрудников
12000руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 2000”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 2000 сотрудников
44000руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
“1С:Кабинет сотрудника 5000”
полный доступ к “1С:Кабинет сотрудника” для 5000 сотрудников
105000руб/месяц при покупке на год
Нужна консультация
Если вы купили два тарифа, например, “1С:Кабинет сотрудника 10” и “1С:Кабинет сотрудника 25”, то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.