Чтобы донести до совершенства управленческие процессы с помощью новейших цифровых изобретений, благодаря чему мы поддерживаем рост деловых начинаний наших клиентов и стимулируем экономическое процветание не только локальных сообществ, но и всей России, мы в “Технокейс” организовали отдел качества. За его пределами заложена важная миссия: эффективно согласовывать работу всех отделов и активно помогать им в достижении высот в управлении качеством.


Задачи нашего отдела качества
- Кураторство и осуществление серии инициатив, нацеленных на непрекращающееся повышение качества и оптимизацию работы системы управления качеством
- Управление и надзор за реализацией курса корректировок и профилактических действий на основе выводов из внутренних и внешних проверок
- Разработка системы постоянной оценки и самооценки работников
Обратитесь в службу контроля качества с любым вопросом, который Вас занимает. Спектр возможных тем для обсуждения с этим подразделением широк и разнообразен:
- Все ваши идеи и замечания касательно деятельности нашей компании
- Некачественная работа эксперта
- Низкий стандарт предоставления сервиса в общем
- Нарушение договорных обязательств
- и т.п. и т.д.
Каждый ваш запрос тщательно фиксируется и находится под кропотливым надзором службы контроля качества до момента подведения итогов.
Чтобы вы могли связаться без промедлений, служба качества предоставляет для вас номер телефона для прямой связи: +7 3537 47 12 36.
Альтернативно, ваше письмо будет ожидать на электронной почте admin@tns8.ru, пожалуйста, адресуйте его на имя главы структуры – Вадима Владимировича Рузавина.
